Полугерметичные поршневые компрессоры BOCK HG (охлаждение всасываемым газом)
Среди ключевых особенностей полугерметичных поршневых компрессоров BOCK HG можно выделить надежную систему смазки, прочную конструкцию клапанных досок, эргономическую конструкцию кривошипно-шатунного механизма, который отличается высокой устойчивостью к износу. Обратите внимание, что тщательно продуманная конструкция подшипников скольжения позволила снизить степень трения, а алюминиевые поршни для большей надежности имеют два кольца. А вот система смазки не просто надежная, она отличается и высоким уровнем безопасности. Направление вращения коленчатого вала абсолютно не имеет значения, ведь смазку обеспечивает масляный насос с большим объемом картера. При этом все модели полугерметичных поршневых компрессоров BOCK HG изначально заправлены фирменным маслом Bock C55E. Его особенность заключается в высокой термической стабильности, благодаря которой оно отлично перемешивается с СО2 и растворяется в нем. Для повышения эффективности в сложных температурных условиях, картер может быть оснащен саморегулирующимся подогревателем масла, который идет в стандартной комплектации. Он легко устанавливается на корпусе в специальное отверстие на моделях компрессоров HGX12P, HGX22P, HGX34P, а в моделях HGX4 для установки необходимо использовать переходную муфту.
Немаловажную роль в процессе эксплуатации компрессора также играет регулировка частоты вращения. В моделях компрессоров HGX12P, HGX22P, HGX34P может быть установлена электронная система контроля — Bock EFC (Electronic Frequency Control). Ее примечательной особенностью является легкость установки, простые настройки и то, что она позволяет на 25% снизить энергопотребление.
В базовую комплектацию всех полугерметичных поршневых компрессоров BOCK HG на СО2 входит также электронный блок защиты. Он позволяет контролировать степень нагрева обмоток благодаря установленным на них датчикам РТС, передающим сигнал на контрольные светодиоды. Температуру газа на линии нагнетания контролирует защитный термостат, также подключенный к защитному блоку двигателя Bock MP10.